Light It Up: фотография и освещение

Фотография — это занятие, на освоение которого может уйти много-много часов, и большая часть этого времени проводится в состояниях наблюдения и размышлений. В отличие от занятий спортом, таких как рыбалка, игра в гольф или серфинг, фотография требует более глубокого осмысления, потому что маркеры улучшения намного более эфемерны и субъективны. Как игрок в гольф вы пытаетесь делать меньше ударов, как рыболов нахлыстом вы пытаетесь поймать больше рыбы, и ваш успех в любом случае сразу же становится очевидным — он может быть даже записан в оценочной карточке. Однако фотография не предлагает такой петли обратной связи. Если вы не относитесь к этому как к соревновательному стремлению и не пытаетесь выиграть награды или собрать подписчиков и лайки, улучшение — это то, что вы чувствуете, а не достигаете.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом камер, доступных на BestBuy.ca

Хотя стремление к мастерству в фотографии может показаться задачей масштабов горы Эверест, мы можем разбить ее на поднавыки, чтобы уменьшить перегрузку. Одним из таких дополнительных навыков является освещение. И хотя это тема, достойная целой книги, сегодня я просто коснусь поверхности и попытаюсь дать вам немного топлива для начала вашего путешествия.

Однако прежде чем беспокоиться об освещении, вам нужно убедиться, что вы знаете, как обращаться с камерой. Это может абсолютно повлиять на вашу способность сделать снимок, который вам нужен, поэтому лучше потратить время на то, чтобы стать более компетентным в обращении с камерой. Само по себе это путешествие может занять много-много часов с камерой в руках, особенно учитывая сложность современных камер. Композиция — еще один жизненно важный навык в искусстве фотографии, который необходимо практиковать целенаправленно. То, как вы кадрируете свои фотографии, расположение различных компонентов, приоритет, который вы отдаете своему объекту; эти вещи могут создать или разрушить образ, поэтому вам нужно понять, как эффективно компоновать. И, опять же, это требует времени и практики. Но хорошая новость заключается в том, что обычно вы можете сделать несколько снимков и попробовать различные композиции, чтобы потом выбрать лучшую («в пост», как говорится). Однако бывают ситуации, например, событие, свадьба или уличная фотография, когда вы снимаете откровенно, и в такие моменты полезно иметь возможность сделать правильный творческий выбор, чтобы рассказать историю максимально эффективно.

Освещение, однако, является более тонким навыком; на самом деле вы могли бы сказать, что это не столько навык, сколько понимание. Можно изучить стандартные настройки студийного освещения, и существует множество технических подходов к этому, которые приведут к хорошим результатам, но для более глубокого понимания света часто требуется много лет. Увидеть в данный момент, что не работает, и иметь возможность внести правильные коррективы — это то, что отличает хорошего фотографа от среднего. Точно так же знание того, когда настал момент, когда свет в самый раз и под правильным углом, — это своего рода прозрение, которое позволит вам замедлиться и сделать меньше фотографий, но сделать больше отличных.

ЧИТАЙТЕ: Весна — идеальное время для изучения и экспериментов с фотографией

Я каждый год езжу на Folkfest здесь, в Ванкувере, и я как фотограф не могу не заметить, когда поблизости работают другие фотографы. Я смотрю на этих фотографов, и, конечно же, у меня в голове постоянно крутится комментарий. Большую часть времени я жалуюсь на мягкое, ничем не примечательное освещение, с которым они работают, что приводит к мягким, ничем не примечательным изображениям. (Я еще не видел, чтобы кто-нибудь работал со вспышкой в режиме Мартина Парра или Брюса Гилдена). А затем наступает Золотой час, это волшебное время перед закатом, когда природа включает театральное освещение и бросает фотографам легкий шаг, чтобы выбить из парка. Это время, когда можно сделать что-то великое, используя только естественный свет. Одно дело знать это на самом деле, что золотой час равен золотым возможностям, и совсем другое — быть настолько затронутым качеством света, что вы вынуждены его использовать. Вероятно, это похоже на то чувство, которое испытывает серфер, когда проходит свой любимый перерыв и замечает морской ветер и нетронутые бочки — ему не нужно напоминать себе, что он серфер, он сразу же идет домой, чтобы взять свою доску. Как фотограф, вы должны держать этот процесс в глубине своего сознания, который запускается, когда наступает редкий момент освещения.

Позвольте мне дать вам несколько практических советов о том, как распознать сильный свет и как извлечь максимальную пользу из ограниченных ситуаций.

Нашей главной заботой всегда должен быть источник нашего света. Всегда спрашивайте себя, прежде чем снимать изображение: «Какой у меня источник света?». Я большой поклонник естественных источников света, потому что они доступны нам бесплатно каждый день.

Я люблю фотографировать людей, поэтому я обычно думаю об освещении с точки зрения того, как оно влияет на мои объекты, но многое из того, что мы думаем об освещении, можно применять повсеместно, в зависимости от настроения, которое вы надеетесь достичь.

По большей части мы можем оценить наш источник света где-то по континууму между «интенсивным» и «рассеянным». При работе с людьми мы обычно предпочитаем ровное и довольно рассеянное освещение. Чтобы подумать о рассеянном свете, давайте рассмотрим его противоположность: интенсивный свет, похожий на яркое полуденное солнце. Этот тип света очень резкий и создает резкие блики и глубокие тени. Это не очень хорошо работает в портретной съемке, особенно вокруг глаз, которые являются наиболее важным соображением. Хорошо освещенные глаза действительно могут привлечь зрителя к изображению, в то время как глаза, затененные из-за яркого солнечного света (так называемые «глаза панды»), как правило, следует избегать. (Кроме того: всегда просите своих испытуемых снять солнцезащитные очки!)

Я упомянул Золотой час ранее, это время сразу после заката (или восхода солнца), когда дневной свет самый лучший и можно сделать несколько потрясающих фотографий. Когда солнце находится очень низко в небе, оно имеет этот красивый теплый оттенок, который придает фотографиям мечтательное, ностальгическое чувство, на которое зрители действительно реагируют. Свет проходит через большую часть земной атмосферы, поэтому он становится более рассеянным и более приятным. Угол наклона также намного ниже, поэтому вы не увидите этих глубоких теней в глазах. Когда солнце находится прямо за горизонтом, в небе все еще много света, но нет единого источника. Или, другими словами, свет исходит от одного огромного источника света — всего неба. Возьмите друга или любимого человека на широкое открытое пространство в сумерках и поверните их лицом на запад, и вы увидите прекрасный, мягкий, рассеянный свет, который позволит вам сделать красивый, лестный портрет. Сделайте хороший крупный план, и вы увидите великолепные блики в глазах, тот блеск, который добавляет удивительную жизненную силу.

Если вы окажетесь с камерой в середине дня, когда солнце палит высоко и палит палящее солнце, не обязательно все потеряно. Что вам нужно сделать, так это найти место в полной тени, например, на северной стороне здания, или пространство, которое закрыто сверху, но открыто по бокам, например, беседка или эстрада. Расположите ваш объект близко к краю крыши, и вы сможете найти отличное освещение, при условии, что ваш объект смотрит на большую полосу голубого неба. Если, с другой стороны, они смотрят на кучу деревьев, возможно, вам не хватает источника света, и вам придется искать лучшее место.

Я так много мог бы написать об освещении, но я надеюсь, что дал вам достаточно, чтобы возбудить ваш аппетит и заставить вас искать эти прекрасные моменты освещения!

А пока обязательно ознакомьтесь со всеми вспышками и аксессуарами для освещения , доступными на BestBuy.ca!